Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая площадь здания - 731,7 кв.м
Общая площадь земельного участка - 3029 кв.м
В дошкольном учреждении созданы современные условия , обеспечивающие качественное оказание образовательной услуги "Дошкольное образование" в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Материально-техническое оснащение.
Оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
Оборудованные объекты для проведения практических занятий - 4 групповых помещения.
Специально оборудованная библиотека отсутствует. Библиотечный фонд располагается в методическом уголке, в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен литературой по всем образовательным областям образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимой литературы и пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудованные объекты спорта - 4 групповых помещения, спортивная площадка на территории ДОУ.
Средства обучения и воспитания.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате - не предусмотренно
Место осуществления образовательнй деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2012 № 53, ст.7598; 2019, № 49, ст. 6962)в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Адрес объекта: 192174 Ново-Александровская, д. 32
4 модели предметно-развивающего пространства групп
2 модели учебного пространства
4 спальни для детей
4 модели прогулочных площадок
Спортивная площадка
Парник для организации трудового воспитания в рамках ежегодного проекта "Растем вместе"
Пространство на прогулочном участке для организованных игр и занятий
4 приёмные для детей
Спортивного зала и музыкального зала в детском саду нет. Во всех группах созданы условия для проведения музыкальных и физкультурных занятий, имеется все необходимое оборудование. Во всех группа детского сада созданы музыкальные и спортивные уголки.
Медицинский и процедурный кабинет
В ДОУ совершенствуется база ИКТ. Рабочие места сотрудников оснащены персональными компьютерами/ноутбуками с точкой доступа к сети Интернет: заведующего ГБДОУ, медсестры, завхоза, кладовщика, старшего воспитателя, воспитателей всех групп.
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Рациональное питание детей – необходимое условие обеспечения здоровья устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.
Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Организация Питания в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и положением об Организации питания В ГБДОУ - Положение
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием.
В детском саду организовано 4-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным руководителем ДОУ. Ежедневно в меню включены молочные продукты, мясо картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар. Творог, рыба, сыр, яйцо включаются в меню 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного и сбалансированного питания разрешается замена на равноценные по составу продукты.
Выдача готовой продукции разрешается только после проведения приемного контроля бракеражной комиссии в составе повара, представителя администрации, медицинского работника. В детском саду проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. (Положение о бракеражной комиссии)
Бугреева Светлана Анатольевна 03 Июль 2023 08:39
Основные принципы организации питания в ДОУ следующие: - Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. - Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. - Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. - Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Программа производственного контроля
Бугреева Светлана Анатольевна 03 Июль 2023 08:41