Независимая оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества образованияРезультаты НСОКО

Независимоя система оценки образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения предостовляемого образования.

Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию независимой системы оценки качества образования:

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ст.95 "Независимоя оценка качества образования") 

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”

ГБДОУ №141 зарегистрирован на сайте     https://bus.gov.ru/pub/info-card/180894

1. Показатели , характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации

Сведения об образовательной организации 

Структура и органы управления ОУ

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

ПФХД

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе

Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг

Доступная среда

Международное сотрудничество

1.2. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОУК в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, напрвленных на улучшение работы организации

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОУ

Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Доступность взаимодействия по электронной почте

Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов

Наличия возможности внесения предложений

2. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход детьми, совеющими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате

3.Предписания органов осуществляющих государственной контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

4. Информация о реализуемых уровнях образования

5. Информация о формах обучения

6. Информация о нормативных сроках обучения

7. Информация об описании образовательных программ с приложением и их копий

8. Информация об учебных планах с приложением их копий

9.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

10. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

11. Информация о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса

12. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 

13. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) ССЫЛКА 1, ССЫЛКА  2

14. Информация о руководителе ОО, его заместителях: ФИО руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

15. Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

16.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц о ограниченными возможностями здоровья)

17. Информация об условиях охраны – здоровья обучающихся

18.Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Доступ к информационным системам не требуется для обучающихся

19. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

20. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

21. Информация о наличии общежития, интерната, информация о трудоустройстве выпускников - Не предусмотрено

22. Отчет о результатах самообследования

23. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективных договор

24.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельность, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся. Режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимся и (или) родителями несовершеннолетних обещающихся

25.Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

26. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

27. Устав образовательной организации

28. Сведения о положениях о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений - Структурные подразделения отсутствуют

29. Информация о структуре и об органах управления ОО, фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений, адреса электронной почты структурных подразделений

30.Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физически и (или) юридических лиц

31. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года