страничка старшего воспитателя

Белова Мария Александровна

Z2swNkxFw 4 1

Образование: Высшее

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-ПетербургФакультет Иностранных Языков. Специальность - лингвист, преподаватель, 2010 г. 

  1. "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", 2022 год

  2. "Старший воспитатель дошкольной образовательной организации: проектирование и методическое руководство образовательным процессом в рамках профессионального стандарта и ФГОС ДО", 2022 год                 

  3. Педагогический стаж: 12 лет.
  4. Первая квалификационная категория.
  5.                  

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.

Cократ 

ДОСТИЖЕНИЯ

 257258

259Белова Мария Александровна page 0001

4cert page 0001cert page 0001 1

3cert page 0001 12cert page 0001 2

Белова Мария Александровна 1 page 0001ааБелова 21.05.2022 page 0001

свпрmaria.bugreevainbox.ru page 0001

1547802 016 015 sert1546869 076 079 sert 2сертификат 1 pages to jpg 0002Сертификаты Андронникова О.О 201 308 62 page 0001

Основные направления в деятельности старшего воспитателя

Старший воспитатель осуществляет планирование:
-годового плана ДОУ;
-перспективного плана по разделам программы;
-перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;


Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:

 -выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
-уровень готовности детей  к обучению в школе;
-мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
-создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
 

Организация    воспитательно-образовательного процесса   включает в себя:
-составление сетки занятий по возрастным группам;
-организацию работы педагогов;
-обеспечение выполнения программы;
-постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
 

 Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

-анкетирование;

 -консультации разных форм: индивидуальные, групповые; 
-педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
-открытые просмотры,  взаимопосещения ;
обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- консультирование начинающих  воспитателей ;
-участие педагогов в работе методических объединений;
-повышение квалификации педагогов.

 Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

 -систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
-по графику посещает занятия в группах;
-следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа  с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

-информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;
-подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
-налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-пространственной развивающей среды:

-организация пространства методического кабинета;
-приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
-оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.